Дилемма руководителя и потеря продуктивности
Борис – руководитель отдела, и это для него новая роль. Он решил, что быть руководителем легко и начал еще более активно делать то, что уже умеет. Но его отдел не показывал результатов. Ему на помощь приходят помощники и помогают во всем разобраться.
Работа с целями
Борис понимает, что его команде не хватает сплоченности. Его учителя посоветовали поработать с целями. Борис понимает в чем суть этой темы только в процессе каждодневных дел.
Работа с задачами
Задачи все равно выполняются не так, как задумал Борис, он в негодовании! Почему всё так? Борис познакомится с понятием декомпозиции, с моделью «хочу-могу». Третий урок для Борис – поворотный. Он поймет, что быть руководителем – это то, что ему нравится.
Работа со сложными случаями
Как только Борис познакомится с концепцией DISC многое в его жизни рабочей поменяется. Он увидит, что разные подходы дают больший эффект. Борис разберется какие управленческие практики работают в конфликтных ситуациях и разрулит один застарелый конфликт.
Планы, проекты и команда
Наступают такие моменты, когда надо подводить итоги и давать оценку результатов своей команде. Борис узнает, что такое обратная связь, почему она важна, какая она бывает и как руководителю ее давать, чтобы всем захотелось стать лучше, несмотря ни на что.
Масштабирование
Накопилось много разных инструментов и практик управления. Пришло время все упорядочивать. Стандартизация - вот ключ к “уплотнению” текущей деятельности. Борис разработает практики регулярного менеджмента и панель управления, его отдел выходит на новые горизонты.